Интересные видеоуроки для ваших детей.
Делаем компост дома
Даже если ваша квартира украшена искусственными цветами, ваш ребенок все равно предпочтет выращивать живые растения, а особенно поработать над обогащением почвы. Это занятие заключается в создании маленькой компостной кучи, которая пригодится для разведения растений на вашем подоконнике.
Компостный ящик состоит из большой пластиковой упаковки или литровой канистры для пищевых жидкостей со срезанным верхом. Выстелите внутреннюю часть упаковки темным мусорным пакетом или дополнительно покрасьте ее внутренние стенки в черный цвет, а потом проделайте в них дырки для вентиляции .
Пусть ваш ребенок выложит туда срезанную траву, листья и остатки овощей. Важно добавить еще и некоторое количество земли, т. к. В ней живут бактерии, необходимые для процесса разложения содержащейся в компосте органики. Не используйте почву из цветочных горшков, поскольку она может оказаться стерильной.
Поставьте мини - ящик для компоста на солнце и проследите, чтобы дети каждые два дня перемешивали почву маленьким совочком или ложкой. При теплой погоде уже через пару недель на дне ящика образуется обогащенная питательными веществами почва.
Тема: Цветы -украшение нашей жизни.
Советы родителям:
Способ высушивания цветков в вате: проткнуть отверстие в фанере, пропустить стебель до цветка, а под лепестки, снизу и сверху, подложить вату.
2. Оформите:
- альбом "Цветы"
-Приобретите пособие-раскраску "Подружись с природой" «Академия развития» 1997 г. При закрашивании страниц закрепляйте знания о декоративных цветах, лесных, луговых, полевых. Побеседуйте с детьми о рационально-потребительском отношении к цветам.
4. Проведите ручной труд на тему "Цветочная
полянка" (из природного материала). Примерное занятие смотрите
"Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду"
Н.Ф. Тарловоская, Л.А. Топоркова. Москва, «Просвещение» 1994 г.
5. В конце сентября
выкопайте цветущее растение, пересадите в горшок с землей и внесите домой. Наблюдайте
с детьми за продолжением роста растения, сравните с теми, что остались на клумбе.
Почему?
6. Покажите детям диафильм "Цветы у тебя на клумбе".
7. Наблюдайте и ухаживайте за комнатными растениями, закрепляйте знания о их значении и роли в жизни человека.
Тема: "Кто
самый главный в природе"
1. Читайте
с детьми В. Танасийчука "Удивительная прогулка". Издательский центр
детской книги. Москва. 95 г.
2. Изготовьте
карточки-схемы для построения пищевых цепочек (по рассказу «Цепочки в лесу» (Выкладывайте
с детьми сначала отдельные звенья, а затем общую цепочку питания лесных
обитателей).
3. Прочитайте
детям и обсудите сказку экологического и нравственного содержания «Куст терна»
Н. Бауэр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий